Методические разработки
Урок русского языка по УМК «Планета Знаний»
Тема: Конкретизируем значение, распространяем мысль…
Цель: Наблюдение за средствами языка, выделение в них главного. Выяснить, с помощью чего конкретизируем значение слов и распространяем мысли. Определяем, как меняется при этом речь.
Пособия: Карточки с надписью средств языка, кроссворд.
Ход урока
1. Организационный момент
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело.
Желаю вам успешного путешествия по планете знаний. (скачать)
* * *
Карточки по русскому языку на все орфограммы. (скачать)
Литературное чтение
Тема урока: И. А. Крылов. Басня «Ворона и лисица»
Цель урока: познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Ворона и лисица».
Задачи:- учить понимать мораль, язык басни
- отрабатывать навыки выразительного чтения
- воспитывать высокие моральные качества
Ход урока:
1.Организационный момент.
Учитель: Урок начнём словами:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело,
Только мука.
Я желаю вам сегодня согласия, понимания и дружной работы. (скачать)
* * *
МАТЕМАТИКА
Урок закрепления умения решать задачи.
Цели:
• Закрепить умения решать задачи, повторить умножение на 1, на 0, деление числа на себя.
• Закрепить знания названий компонентов умножения.
• Развивать вычислительные коммуникативные навыки, логическое мышление.
• Воспитать любознательность, бережное отношение к природе.
Оборудование. Иллюстрации животных, карточки.
ХОД УРОКА:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг … (природа)
– Природа – это звери и птицы, и растения, и мы с вами.
– Сегодня мы, с вами решая задачи и примеры, узнаем что-то интересное о животных, о птицах, о деревьях, т.е. о природе. (скачать)
* * *
«Окружающий мир», 2 класс
Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Цели урока: Дать ученикам представление о диких и домашних животных; указать на отличительные особенности в устройстве жизни диких и домашних животных.
Ход урока.
I. Орг. момент.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
II. Проверка домашнего задания.
Самостоятельная работа по карточкам для всего класса по теме «Какие бывают растения».
III. Сообщение темы и целей урока. Введение в тему.
IV. Физминутка.
V. Игра «Отгадай детёныша» * * *
СКАЧАТЬ В АРХИВЕ (разработка+презентации+карточки)